Запуск двигателя буксировкой и буксировкаРешение проблем / Запуск двигателя буксировкой и буксировка
Буксирная проушина
Буксирная проушина находится под
полом багажника. Ее нужно всегда иметь
с собой. Проушина вворачивается в
предназначенные для нее резьбовые
гнезда спереди и сзади автомобиля.
Во избежание повреждения
бук-
сирной проушины и автомобиля
соблюдайте следующие правила: При
буксировке используйте только штатную
проушину. Вворачивайте ее в гнездо до
упора. Используйте проушину только для
буксировки по дорогам с твердым по-
крытием. Проушина не рассчитана на то,
чтобы к ней прикладывались поперечные
силы (например, автомобиль за про-
ушину приподнимать нельзя).
Доступ к резьбовому гнезду Спереди: отожмите левую или правую крышку, приставив к ней сбоку отвертку, см. стрелки.
Сзади: снимите крышку.
Движение на буксире
Ключ зажигания должен
находи-
ться в положении 1, иначе рулевое
управление может заблокироваться и ав-
томобиль станет неуправляемым. При
выключенном двигателе не работают
усилители. Поэтому требуется повышен-
ное усилие при торможении и вращении
рулевого колеса.
Включите аварийную световую сигнали- зацию (с учетом национальных требова- ний). При отказе электрооборудования сделайте буксируемый автомобиль за- метным, например, с помощью преду- преждающей таблички или знака аварий ной остановки на заднем стекле.
Во избежание повреждения
АКПП
не превышайте максимальные
значения скорости и дальности буксиров-
ки (50 км/ч и 150 км соответственно).
Автомобили с МКПП: установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Автомобили с АКПП: установите рычаг селектора в положение N.